Как устранить самые распространенные неполадки с AirPods

AirPods — качественные наушники, но даже с ними могут возникнуть проблемы. Мы собрали наиболее распространённые неполадки и нашли для них проверенные решения, которые помогают вернуть устройство в работоспособное состояние

Наушники AirPods плохо заряжаются

Неполадки могут быть разными: один наушник плохо заряжается или разряжается быстрее другого, оба наушника быстро теряют энергию или вообще перестают заряжаться. При любых проблемах с зарядкой в поддержке Apple рекомендуют калибровать аккумулятор. Это простая процедура, которая заключается в выполнении нескольких циклов полной зарядки-разрядки батареи, чтобы она снова «запомнила» свой объём. 

Чтобы откалибровать наушники:

  1. Полностью заряжаем футляр. Его запаса энергии хватит на несколько циклов зарядки наушников.
  2. Вставляем наушники в футляр и заряжаем их до 100%. Индикатор должен гореть зеленым цветом. После этого держим наушники в футляре еще несколько минут.
  3. Включаем воспроизведение через наушники и оставляем их работать до полной разрядки и выключения.
  4. Оставляем наушники в разряженном состоянии на 10 минут.
  5. Снова вставляем наушники в чехол и заряжаем до 100%. 

Как устранить самые распространенные неполадки с AirPods

Калибровка помогает наушникам найти границы заряда

Можно повторить цикл второй раз, но часто калибровать наушники нельзя — это негативно сказывается на работе аккумулятора.

Что делать, если чехол не заряжается или быстро разряжается

У чехла тоже есть аккумулятор, который должен заряжаться при подключении к источнику питания. Если этого не происходит, то помогут следующие шаги:

  1. Использование другого кабеля Lightning. Прежде всего необходимо убедиться в том, что тот аксессуар, которым вы пользуетесь сейчас, перестал работать. К сожалению, это распространённая проблема. После замены кабеля на работоспособный, чехол снова будет заряжаться.
  2. Подключение чехла к USB-порту компьютера/ноутбука. Пользователи на форумах сообщают, что им это помогло. Проверьте разные порты (на передней панели, сзади, сбоку), возможно, это решит проблему с зарядкой.
  3. Сброс AirPods до заводских настроек.

Если с кабелем всё в порядке, а зарядка через USB тоже не работает, то проблему решит сброс наушников. Внутри чехла находится чип, контроллер зарядки, есть специальное ПО, которое управляет работой устройства. Иногда случаются сбои, а сброс до заводских настроек прекрасно их устраняет.

  1. Вставляем наушники в чехол.
  2. Находим кнопку настройки на задней стороне чехла.
  3. Открываем чехол.
  4. Зажимаем кнопку настройки как минимум на 15 секунд. 

Как устранить самые распространенные неполадки с AirPods

Эта кнопка сбрасывает настройки AirPods

LED-индикатор внутри кейса должен три раза моргнуть жёлтым цветом, а затем загореться белым. Такое поведение говорит о том, что настройки сброшены. После выполнения этой процедуры придётся заново подключать наушники ко всем устройствам, которыми вы пользовались ранее. Зато проблем с зарядкой чехла больше не будет.

Если чехол быстро разряжается, то поможет калибровка его батареи.

  1. Заряжаем чехол до 100% с помощью кабеля Lightning.
  2. Ждём появления зелёного индикатора и оставляем футляр подключенным к питанию ещё на несколько минут.
  3. Вставляем в футляр разряженные наушники, чтобы истратить заряд его аккумулятора. Повторяем процедуру до тех пор, пока батарея кейса не сядет.
  4. Следим за индикатором и поведением футляра. Сначала зеленый цвет сменится на жёлтый. Затем прозвучит одиночный сигнал. Перед самым выключением кейс издаст двойной сигнал.
  5. Оставляем полностью разряженный футляр ещё на 10 минут.
  6. Подключаем питание и заряжаем кейс до 100%.

Калибровка чехла — продолжительная операция, на выполнение которой уходит больше суток. Главное не подзаряжать кейс в этот период, а дать аккумулятору почувствовать границы.

Наушники не подключаются или периодически теряют связь

Помехи при воспроизведении обычно связаны с тем, что смартфон находится далеко от наушников. Теоретически AirPods работают на расстоянии до 30 метров, но при наличии препятствий значение становится заметно меньше. На чистоту сигнала могут также влиять сети Wi-Fi и помехи от других устройств.

Если наушники не подключаются к iPhone или iPad, то первым делом необходимо убедиться в том, что на устройстве установлена последняя версия iOS. Для AirPods первого поколения это iOS 10 и выше, для второго поколения — iOS 12.2 и выше.

Следующий шаг — проверка Bluetooth-соединения. На iOS открываем «Панель управления», на Android — опускаем шторку уведомлений. Смотрим, чтобы адаптер Bluetooth был включен, а смартфон готов к подключению нового устройства.

Как устранить самые распространенные неполадки с AirPods

Проверяем правильность подключения AirPods

Если с Bluetooth всё в порядке, помещаем оба наушника в футляр и убеждаемся, что они заряжаются. Затем проверяем готовность наушников к подключению. Закрываем крышку чехла на 15 секунд, затем открываем и смотрим на индикатор. Если он мигает белым цветом, то устройство готово к подключению.

При сохранении проблем с подключением выполняем сброс настроек. Порядок отката наушников до заводского состояния мы рассмотрели в предыдущем разделе инструкции.

Для подключения наушников к компьютеру используйте нашу инструкцию. В ней подробно разбирается, как установить сопряжение между AirPods и Windows 10. Вы также узнаете, как наушники будут работать с компьютером. Если коротко — сохранены основные возможности. AirPods можно использовать как наушники и как микрофон, работает трансляция звука только на один наушник. При подключении к компьютеру с Windows 10 даже поддерживаются жесты, но настроить их можно только на устройстве с iOS.

У вас какая проблема?

  • Наушники AirPods плохо заряжаются
  • Чехол не заряжается или быстро разряжается
  • Наушники не подключаются или периодически теряют связь
  • Другое

Просмотреть результаты

Как устранить самые распространенные неполадки с AirPods

 Загрузка …

Источник

Добавить комментарий