Рассказываем, как удалить учетную запись администратора в Windows 10.
Весь процесс делится на два этапа: создание администратора на замену того, которого нужно удалить и, собственно, удаление. Смотрите также: как получить права администратора в Windows 10.
Создаем второго администратора
Этот этап можно пропустить, если у вас на компьютере уже есть два пользователя и оба они администраторы. Если учетная запись только одна, то для начала нужно создать для нее замену, а потом удалять.
- Открываем поисковик Windows.
- Ищем в поиске Панель управления и запускаем ее.
- Переходим в меню «Учетные записи пользователей».
- Ищем строчку «Добавить нового пользователя в окне ‘Параметры компьютера’».
- В открывшемся окне жмем по кнопке «Добавить пользователя для этого компьютера».
- Потом ищем строку «У меня нет данных для входа этого человека» и кликаем по ней.
- В следующем окне жмем по ссылке «Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт».
- Вводим данные: имя этой учетной записи и пароль для нее.
- Затем возвращаемся к настройкам учетных записей и выбираем вновь созданную.
- В открывшемся окне кликаем по строчку «Изменение типа учетной записи».
- Ставим точку напротив пункта «Администратор» и сохраняем настройки.
Удаляем предыдущего администратора
Итак, у нас есть второй администратор, который заменит предыдущего. Теперь можно его удалить. Для этого:
- Открываем настройки учетных записей и нажимаем на старого администратора.
- Потом кликаем по строке «Изменение учетной записи».
- В открывшемся окне ставим точку напротив пункта «Стандартная».
- Возвращаемся назад и жмем на кнопку «Удаление учетной записи».
- Решаем, оставим файлы или удалим их.
- Все.